What do you search?

Tag Cloud

More tags

Last added

NHL Hockey (Sega)

NHL Hockey (Sega)

1 Votes

Wayne Gretzky and the NHLPA All-Stars

Wayne Gretzky and the NHLPA All-Stars

0 Votes

NHLPA Hockey 93

NHLPA Hockey 93

0 Votes

NHL 97 (Sega)

NHL 97 (Sega)

0 Votes

NHL 94 (Sega)

NHL 94 (Sega)

0 Votes

NHL 95 (Sega)

NHL 95 (Sega)

0 Votes

NHL 96 (Sega)

NHL 96 (Sega)

0 Votes

Star Trek: Deep Space 9 - Crossroads of Time

Star Trek: Deep Space 9 - Crossroads of Time

0 Votes


Ultimate Mortal Kombat 3

Ultimate Mortal Kombat 3

13 Votes

Contra Hard Corps

Contra Hard Corps

0 Votes

Sonic The Hedgehog 3

Sonic The Hedgehog 3

1 Votes

Battletoads and Double Dragon - Sega Genesis

Battletoads and Double Dragon - Sega Genesis

1 Votes

Dune: The Battle for Arrakis

Dune: The Battle for Arrakis

3 Votes

Battletoads - Sega Genesis

Battletoads - Sega Genesis

1 Votes

Mortal Kombat 2 (Sega)

Mortal Kombat 2 (Sega)

2 Votes

Earthworm Jim

Earthworm Jim

0 Votes

Sonic The Hedgehog 2

Sonic The Hedgehog 2

1 Votes

Comix Zone

Comix Zone

1 Votes

Rock n' Roll Racing

Rock n' Roll Racing

0 Votes

TMNT: Tournament Fighters Sega

TMNT: Tournament Fighters Sega

1 Votes

Turtles: The HyperStone Heist

Turtles: The HyperStone Heist

0 Votes

Tiny Toon Adventures (Sega)

Tiny Toon Adventures (Sega)

0 Votes

Disney's Aladdin (Sega)

Disney's Aladdin (Sega)

0 Votes

Streets Of Rage (Bare knuckle)

Streets Of Rage (Bare knuckle)

0 Votes

Sonic and Knuckles

Sonic and Knuckles

0 Votes

Sonic The Hedgehog

Sonic The Hedgehog

0 Votes

Golden Axe 3

Golden Axe 3

0 Votes

WWF WrestleMania

WWF WrestleMania

0 Votes

Mortal Kombat 3 (Sega)

Mortal Kombat 3 (Sega)

0 Votes

Sunset Riders

Sunset Riders

0 Votes

BattleTech: A Game of Armored Combat

BattleTech: A Game of Armored Combat

0 Votes

Lion King

Lion King

0 Votes

Streets Of Rage 3 (Bare knuckle 3)

Streets Of Rage 3 (Bare knuckle 3)

0 Votes

Road Rash 3: Tour de Force

Road Rash 3: Tour de Force

0 Votes

Mortal Kombat (Sega)

Mortal Kombat (Sega)

0 Votes

Spider-Man and Venom - Separation Anxiety

Spider-Man and Venom - Separation Anxiety

0 Votes

Mortal Kombat 5: SubZero

Mortal Kombat 5: SubZero

0 Votes

Earthworm Jim 2

Earthworm Jim 2

0 Votes


Sega Games play online

No matter how many millions of years there would be a 16-bit console Sega, there are people who wants to play it ...

So, a little history about Sega. At first there was a little-popular SG-1000, then a more common Sega Master System, and only then a Mega Drive. But now we have no place in the budget for this purchase, as there is no one for Sega Saturn and DreamCast, GameGear, Nomad. So let's take a closer look at the Sega Mega Drive.

During the development the console was called Mark Fire, but before the release, it was decided to name it Mega Drive. A blue Reset button, a headphone jack on the front panel, a volume control, and Power combined with a cardridge block that physically prevented the launch of games in other regions. Back to the power supply jack, avi output and extension port, very similar to the plug of the joystick. And this avi output gives out sound in mono, and the headphone jack - in stereo .. If you wish, you can suffer and still bring the stereo to TV. And by the way, the extension port was used only in Japan. Mega Net modem was connected to it to use the Sega Network System service.

The PAL version for Europe, Australia, New Zealand came out in a slightly different shell in 1990 with a white Reset, inscription redesign and a completely different cartridge slot. Games from Japan won't fit into it, but if you remove the console cover, many games will work, especially early ones.

For the rest was selling an informal adapter. There are 2 versions of PAL console - with and without an extension port. In Brazil was released Mega Drive for the local PAL-M format. Neither the Japanese nor the European cartridges on it work, but adapters were selling there that allowed to do this. Asian Mega Drive can be easily confused with Japanese. They are visually very similar, but the inscriptions again have some differences: Reset button was cyan and cartridges for it were produced separately and looked different than in other countries. Shape was like in Japanese, design was like in Europe.

In the USA Mega Drive did not come out, in the United States was not Mega Drive. The name of the console had to be changed, because the Sega company could not get the rights to the territory of America. Therefore, there it is known as Sega Genesis. Its features besides new logo are: volume control now affects only the sound from headphones. The extennsion port was only on early models, and the reset button is gray. At first it was produced in Japan, and then, in order to reduce the cost, it was started to be manufactured in Taiwan. And from the same place from Taiwan we were brought Mega-Ken. This is understandably a pirate console, but in South Korea Mega Drive officially came out under such names, that I would rather play Mega-Ken .. Samsung Super Aladdin Boy .. this should be thought of before such names. Let me remind you that SNES is listed as SuperComBoy. I would not buy anything for my children that shocks with current in a advertisement, let them play hide-and-seek better.

The controllers which came from the first model were always three-button, and the start button was painted with the same color as the Reset button on the console. Actually this is the easiest way to distinguish between their regions. Since from first model, Mega Drive has supported games for the Master System. True for this you had to buy Power Base Convertor. We, of course, the first model was not selling in virtually any form. The second model is more familiar to us. After all, she was already on the shelves of the whole world, while we were receiving consoles. Like me, probably in childhood many people were tormented by the question, why do we play Mega Drive 2, and where then is Mega Drive 1? Now you know.

We had clones similar to the Japanese model. It is much more compact and cartridge folds are purple. It no longer has the Power and AVI bulbs replaced with a small Mini-DIN connector that can output audio in mono and stereo formats. (But we had always only monocables :))

I don't remember exactly when Mega Drive started to appear in our country, but in 1994 it was definitely here... at least on the table of the children's television program "New Reality".

On the covers of games of my childhood there were also images from Mega Drive games and from games for Genesis, although the design of them is different. Both of them, as a rule, were produced in plastic boxes, which allow them to look good even now. Not like snes from cardboard boxes, which eventually gets worse and worse :). Internal content, in fact, as elsewhere: cartridge, instruction, and sometimes different booklets. Cartridges had various forms:

  • Japanese
  • European
  • American
  • Also some publishers invented their own, such as Electronics Arts, Code Masters and others.

Also Sega games were in cardboard boxes ..
In spite of the fact that my console was associated with such good good memories and its superiority was obvious to me, in the West, meanwhile, there was a fierce struggle. And it was very aggressive on the Sega side. On television, multiple commercials have openly stated that SNES is bullshit compared to Sega Mega Drive and that Genesis is the coolest and most furious games. And the pirates decided everything for us again, and Sergey Suponev could not force our parents to buy an expensive Super Nintendo. Another know-how at Sega was that the licensed cartridges were with a battery and this made it possible to remain in the game, and then after a few days to continue the game.

Light guns in the 16-bit era were no longer so popular. They were no longer included in the set of consoles, but they still existed.

A few words about gamepads.. initially they were three-button. I will say that this is a pretty cool, massive and very comfortable joystick. Its three buttons are enough for most games. But as time went on, and the games in the arcade halls became steeper and steeper. Three buttons became small and at the same time with the release of the second Fighter's port for the megadrive, a six-button controller was released, resembling the location of the buttons in machines with fighting games. With the X, Y and Z buttons, the More button has been added. And many players did not find any game where it would be used.

In addition to Sega Genesis and Sega Genesis 2 were released Sega Genesis 3 (of course only in Brazil and the USA) and Sega Genesis 4 (So small, announced in 2008 and released as Sega Fire Core in 2009. It has built-in games, just like in our pirated only licensed. There is no Region Lock, it is sold only again in Brazil and the USA). Well, after all began tin with the production of consoles. Were for every taste, and portable, and with guitars in the kit, and built-in CD players, in general, any variety, for which Sega gave a license. Only in refrigerators and vacuum cleaners did not build 16 bit Sega, although it would be nice).

Of all this diversity, we only knew Sega Mega Drive 2, because it was he who was chosen by the pirates for mass production. And it was he who was with every second Russian schoolchild of the 90s.

Sega Mega Drive 2 for me opened many genres that I hadn't even known before, such as strategies, quests, first-person shooters. It seemed that the games now reached a whole new level and in quality they were often compared with players from cartoons. It had a great cultural influence on children of the nineties and became Sega’s most successful console. Next Sega console Saturn was almost absent in Russia. Dream Cast was outnumbered. Therefore, for most of us MegaDrive remained the one and only Sega. Although it is certainly silly to call the console by the company name that made it ...

Что вы ищете?

Облако тегов

Больше тегов

Последние добавленные

NHL Hockey (Sega) / НХЛ Хоккей (Сега)

NHL Hockey (Sega) / НХЛ Хоккей (Сега)

1 Голосов

Wayne Gretzky and the NHLPA All-Stars / Уэйн Гретцки и все звезды НХЛПА

Wayne Gretzky and the NHLPA All-Stars / Уэйн Гретцки и все звезды НХЛПА

0 Голосов

NHLPA Hockey 93 / НХЛПА Хоккей 93

NHLPA Hockey 93 / НХЛПА Хоккей 93

0 Голосов

NHL 97 (Sega) / НХЛ 97 (Сега)

NHL 97 (Sega) / НХЛ 97 (Сега)

0 Голосов

NHL 94 (Sega) / НХЛ 94 (Сега)

NHL 94 (Sega) / НХЛ 94 (Сега)

0 Голосов

NHL 95 (Sega) / НХЛ 95 (Сега)

NHL 95 (Sega) / НХЛ 95 (Сега)

0 Голосов

NHL 96 (Sega) / НХЛ 96 (Сега)

NHL 96 (Sega) / НХЛ 96 (Сега)

0 Голосов

Star Trek: Deep Space 9 - Crossroads of Time / Звёздный путь: Глубокий космос 9 - Перекресток времени

Star Trek: Deep Space 9 - Crossroads of Time / Звёздный путь: Глубокий космос 9 - Перекресток времени

0 Голосов


Ultimate Mortal Kombat 3

Ultimate Mortal Kombat 3

13 Голосов

Contra Hard Corps / Контра Хард Корпс

Contra Hard Corps / Контра Хард Корпс

0 Голосов

Sonic The Hedgehog 3 / Еж Соник 3

Sonic The Hedgehog 3 / Еж Соник 3

1 Голосов

Battletoads and Double Dragon - сега генезис

Battletoads and Double Dragon - сега генезис

1 Голосов

Dune 2: The Battle for Arrakis (Sega) / Дюна 2: Битва за Арракис (Сега)

Dune 2: The Battle for Arrakis (Sega) / Дюна 2: Битва за Арракис (Сега)

3 Голосов

Battletoads - сега

Battletoads - сега

1 Голосов

Mortal Kombat 2 (Sega) / Смертельная битва 2 (Сега)

Mortal Kombat 2 (Sega) / Смертельная битва 2 (Сега)

2 Голосов

Earthworm Jim / Червяк Джим

Earthworm Jim / Червяк Джим

0 Голосов

Sonic The Hedgehog 2 / Еж Соник 2

Sonic The Hedgehog 2 / Еж Соник 2

1 Голосов

Comix Zone

Comix Zone

1 Голосов

Rock n' Roll Racing / Гонки под рок-н-ролл

Rock n' Roll Racing / Гонки под рок-н-ролл

0 Голосов

TMNT: Tournament Fighters Sega

TMNT: Tournament Fighters Sega

1 Голосов

Turtles: The HyperStone Heist

Turtles: The HyperStone Heist

0 Голосов

Tiny Toon Adventures (Sega) / Приключения мультяшек (Сега)

Tiny Toon Adventures (Sega) / Приключения мультяшек (Сега)

0 Голосов

Disney's Aladdin (Sega) / Аладдин (Сега)

Disney's Aladdin (Sega) / Аладдин (Сега)

0 Голосов

Streets Of Rage (Bare knuckle) / Улицы ярости (Голыми руками)

Streets Of Rage (Bare knuckle) / Улицы ярости (Голыми руками)

0 Голосов

Sonic and Knuckles / Соник и Наклз

Sonic and Knuckles / Соник и Наклз

0 Голосов

Sonic The Hedgehog / Еж Соник

Sonic The Hedgehog / Еж Соник

0 Голосов

Golden Axe 3 / Золотой Топор 3

Golden Axe 3 / Золотой Топор 3

0 Голосов

WWF WrestleMania (Рестлма́ния)

WWF WrestleMania (Рестлма́ния)

0 Голосов

Mortal Kombat 3 (Sega) / Смертельная битва 3 (Сега)

Mortal Kombat 3 (Sega) / Смертельная битва 3 (Сега)

0 Голосов

Sunset Riders / Всадники заката

Sunset Riders / Всадники заката

0 Голосов

BattleTech: A Game of Armored Combat

BattleTech: A Game of Armored Combat

0 Голосов

Lion King / Король Лев

Lion King / Король Лев

0 Голосов

Streets Of Rage 3 (Bare knuckle 3) / Улицы ярости 3 (Голыми руками 3)

Streets Of Rage 3 (Bare knuckle 3) / Улицы ярости 3 (Голыми руками 3)

0 Голосов

Road Rash 3: Tour de Force / Дорожное безумие 3: Тур де Форс

Road Rash 3: Tour de Force / Дорожное безумие 3: Тур де Форс

0 Голосов

Mortal Kombat (Sega) / Мортал Комбат (Сега)

Mortal Kombat (Sega) / Мортал Комбат (Сега)

0 Голосов

Spider-Man and Venom - Separation Anxiety / Человек-Паук и Веном: Тревога разъединения

Spider-Man and Venom - Separation Anxiety / Человек-Паук и Веном: Тревога разъединения

0 Голосов

Mortal Kombat 5: SubZero / Смертельная Битва 5: СабЗиро

Mortal Kombat 5: SubZero / Смертельная Битва 5: СабЗиро

0 Голосов

Earthworm Jim 2 / Червяк Джим 2

Earthworm Jim 2 / Червяк Джим 2

0 Голосов


Игры Sega играть онлайн

Сколько бы миллионов лет не было бы 16-битной консольке Sega, находятся люди, желающие поиграть в нее...

Итак, немно истории про сегу. Сначала была малопопулярная SG-1000, затем уже более распостраненая Sega Master System и только потом уже Mega Drive. Но сейчас у нас в бюджете нет места для этой покупки, как и нет его для Sega Saturn и DreamCast, GameGear, Nomad. Итак, давайте детальнее посмотрим на Sega Mega Drive.

Во время разработки приставка носила название Mark Fire, но перед выпуском было принято решение назвать ее Mega Drive. Синяя кнопка Reset, гнездо для наушников на передней панели, регулятор громкости, а также Power совмещенный с кардриджлоком, который физически препятствовал запуску игр в других регионах. Взади розъем для блока питания, стремный avi выход и extension port, очень похожий на штекер джойстика. Причем этот avi выход выдает звук в моно, а разъем для наушников - в стерео.. При желании можно помучатся и все таки вывести стерео на телевидение. И кстати extension port получил применение только в Японии. К нему подключался Mega Net модем для пользования сервисом Sega Network System.

Версия PAL для Европы, Австралии, Новой Зеландии вышла немного в другой оболочке в 1990-ом году с белым Reset'ом, редизайном надписи и совсем другим по форме слотом для картриджей. В него игры из Японии не влезут, но если снять крышку консоли, то многие игры заработают, особенно ранние.

Для остальных продавался неофициальный адаптер. Существует 2 версии PAL-овской консоли - с extension port и без него. В Бразилии вышел свой Mega Drive для местного PAL-M формата. Ни Японские, ни Европейские картриджи на нем не работают, но и там продавались адаптеры, которые позволяли это делать. Mega Drive азиатский можно легко спутать с японским. Они визуально очень похожи, но надписи снова имеют некоторые различия, Reset голубой и картриджи для него выпускались отдельно и выглядели иначе чем в других странах. Форма как у японских, оформление как у европейских.

В США Mega Drive не вышла, тойсть в США вышла не Mega Drive. Название приставки пришлось поменять, потому что компании Сега не удалось получить права на територии Америки. Поэтому там она известна как Sega Genesis. Ее особенности кроме нового логотипа - это то что регулятор громкости влияет тепер только на звук из наушников. Порт расширения был только на ранних моделях, а Reset серого цвета. Сначала она производилась в Японии, а потом, чтобы удешевить затраты ее начали выготавливать в Тайване. А нам оттуда же из тайвани везли Mega-Ken. Это понятное дело, консоль пиратская, а вот в Южной Корее Mega Drive официально выходил под такими названиями, что уж лучше я буду в Mega-Ken играть.. Samsung Super Aladdin Boy.. это ж надо додумыватся до таких названий. Напомню, SNES у них значится как SuperComBoy. Я бы не купил своим детям ничего, что в рекламе постонянно бьется током, пускай лучше в прятки играют. 

Контроллеры, которые шли из первой модели, всегда были трехкнопочные, а кнопка start была окрашена в тот же цвет, что и кнопка Reset на косноли. Собственно это и есть самый простой способ различать их регионы. Начиная с самой первой модели Mega Drive поддерживала игры для Master System. Правда для этого нужно было купить Power Base Convertor. У нас, понятное дело, первая модель не продавалсь практически ни в каком виде. Вторая модель нам всем более привычна. Ведь она уже была на прилавках всего мира, в то время как нам вообще начали завозить приставки. Как и меня наверное в детстве многих мучал вопрос, почему мы играем в Mega Drive 2, и где тогда Mega Drive 1? Теперь вы знаете.

У нас продавались клоны похожие на японскую модель. Она значительно компактнее, створки картриджа фиолетовые. На ней уже нет лампочки Power и AVI порт заменен на небольшой Mini-DIN коннектор, который мог выводить аудио и в mono и в stereo формате. (Только нам всегда клали монокабели в комплект:))

Не помню точно, когда Mega Drive начала появлятся у нас, но в 1994 году он уже точно был.. по крайней мере на столе детской телепередачи "Новая Реальность".

На обложках игр моего дестства были изображения и от Mega Drive игр и от игр для Genesis, хотя дизайн у них конечно же разный. И те и другие, как правило, выпускались в пластиковых боксах, что позволяет хорошо выглядеть им даже сейчас. Не то что от snes картонные коробки, которые со временем все хуже и хуже:). Внутрене содержание, собственно, как и везде: картридж, инструкция и иногда разные буклетики. Картриджи имели различные формы:

  • Японский
  • Европейский
  • Американский
  • Плюс некоторые издатели придумывали свои, такие как Electronics Arts, Code Masters и другие.

Были игры Sega и в картонных коробках..
Несмотря на то, что приставка у меня свзязана с такими хорошими добрыми воспоминаниями и для меня было очевидным ее превосходство, на Западе тем временем шла ожесточенная борьба. И очень агрессивная со сторон Sega. С экранов телевизоров множественные рекламные ролики открыто заявляли что SNES - фуфло в сравнении с Sega Mega Drive и что в Genesis самые крутые и зубодробительные игры. А за нас снова все решили пираты, и Сергей Супонев не мог заставить наших родителей купить дорогущую Super Nintendo. Еще одним ноу хау было в Sega то, что лицензионные картриджи были с батарейкой и это давало возможность сохранятся в игре, а потом через несколько дней продолжить игру.

Световые пистолеты в 16-битную эру были уже не так популярны. Их больше не клали в комплект приставки, но они все еще существовали.

Пару слов о геймпадах.. изначально они были трехкнопочные. Я скажу что это довольно крутой, массивный и весьма удобный джойстик. Его трех кнопок достаточно для большинства игр. Но время шло, а игры в аркадных залах становились все круче и круче. Трех кнопок становилось мало и одновременно с выходом порта второго стрит файтера для мегадрайв был выпущен шестикнопочный контроллер, напоминавший расположение кнопок в автоматах с файтингами. Помими кнопок X, Y и Z добавилась кнопка More. И многие игроки не нашли ниодной игры, где она бы использовалась.

Помимо Sega Genesis и Sega Genesis 2 были выпущены Sega Genesis 3 (Естественно только в Бразилии и США) и Sega Genesis 4 (Такая маленькая, анонсированая в 2008 году и вышла как Sega Fire Core в 2009. В ней встроенные игры, прям как в наших пиратских только лицензионная. В ней нет Region Lock, продается только снова в Бразилии и США). Ну а дальше началась вообще жесть с производством приставок. Были на любой вкус, и портативные, и с гитарами в комплекте, и встроенные в CD плееры, вобщем любое разнообразие, на которое Sega давала лицензию. Только в холодильники и пылесосы не встраивали 16 битную Sega, хотя было бы неплохо).

Из всего этого разнообразия мы знали только Sega Mega Drive 2, потому что для массового производства пиратами был выбран именно он. И именно он был у каждого второго российского школьника 90-ых годов.

Sega Mega Drive 2 для меня открыла многие жанры, о которых я раньше даже и не знал, такие как стратегии, квесты, шутеры от первого лица. Казалось что игры теперь вышли на совершенно новый уровень и по качеству они часто сравнивались с игроками с мультипликаций. Он оказал огромное культурное влияние на детей девяностых и стал самой успешной консолью компании Sega. Следующей Sega приставки Saturn в России практически не было. Dream Cast был у едениц. Поэтому MegaDrive для большинства из нас так и остался той самой единственной сегой. Хотя это конечно глупо называть приставку компанией, которая ее сделала...