Contra Hard Corps

Sega
Contra Hard Corps
Emulators (You can try another emulator if current one doesn't work with game):

Share with your friends on social networks:

Attention! To prevent the game from hanging graphics rendering right from the start, use the NeptunJS emulator.

Contra Hard Corps was released in 1994 and is a game of ala run-shoot. All that was required of the player is to defend the levels from the huge number of opponents and dunk the bosses that were fully provided in the game, as well as to make plot decisions by choosing a certain path.

Three versions of the game were released: Japanese original, American and European, which had the name Probotector. It differed in that the characters were replaced with robots, and also some of the main characters' phrases were changed. Oh yeah.. in the American and European versions, the level of complexity was very high and the hero died, having only injured himself once. The Japanese version was more loyal. And to lose a lifetime, it was necessary to lose 3 cells of health.

The game has 4 characters and each of them has 4 unique weapons, not counting the standard and the bomb.

The plot of the game as in the previous series of Contra, tells about the invasion of Earth by the hordes of mutants and robots, and the body of Contra is trying to stop them with all its might. Nothing unusual if it were not for the design of all these hellish machines and creatures.

The flight of fantasy from developers is truly limitless. Spider robots, caterpillars, mutants of an incomprehensible type, and each has its own individual approach. There are only six endings in the game and it all depends on the choice you make during the game.

Your Comment

Captcha image

  1. avatar

    PROsto

    - 2/5/2021 9:09:58 PM
    Блин я думал сейчас зайду зарублюсь, всех вынесу и пройду игру. Прошел метров 100 и больше не могу)) Меня выносят) Без джойстика не привычно играть.
  2. avatar

    Артем

    - 10/9/2020 1:48:11 PM
    Почему эта игра такая сложная ? я даже жо первого босса дойти не могу!? Как я блять раньше в нее играл?
  3. avatar

    krisi

    - 6/29/2020 8:29:59 PM
    please zombies game
  4. avatar

    Максим

    - 2/25/2020 6:59:28 PM
    игра детства помню неделями залипал в нее спасибо модераторам сайта за возможность по играть в игру с нова
  5. avatar

    твояМАМКА

    - 9/3/2019 12:11:12 PM
    сука а как играть!

Contra Hard Corps / Контра Хард Корпс

Sega Добавить в избранное Сообщить о нерабочей игре или ошибках Скачать
Contra Hard Corps / Контра Хард Корпс
Эмуляторы (Попробуйте другой эмулятор если игра не работает на текущем):

Описание

Внимание! Чтобы игра не зависал рендеринг графики с самого начала, используйте эмулятор NeptunJS.

Contra Hard Corps / Контра Хард Корпс вышла в 1994 году и представляет собой игру аля беги-стреляй. Все что требовалось от игрока - это защищать уровни от огромного количства противников и мочить боссов, которых в игре предоствалено сполна, а также принимать сюжетные решения, выбрав отпределенный путь прохождения.

Выпущено было три версии игры: японская оригинальная, американская и европейская, которая имела название Probotector. Отличалась она тем, что в ней были заменены персонажи на роботов, а также изменены некоторые фразы главных героев. Ах да.. в американской и европейской версиях был очень завышен уровень сложности и герой умирал, всего лишь один раз поранившись. Японская же версия была более лояльной. И чтобы потерять целую жизнь, нужно было лишится 3 ячеек здоровья.

В игре 4 персонажа и у кажого из них по 4 уникальных вида оружия, не считая стандартное и бомбу.

Сюжет игры как и в предыдущих сериях Contra, повествует о вторжении на Землю полчищ мутантов и роботов, а корпус Контра всеми силами пытается их остановить.Ничего необычного если бы не дизайн всех этих адских машин и созданий.

Полет фантазий у разработчиков поистине безграничен. Роботы-пауки, гусеницы, непонятного вида мутанты и к каждому свой индивидуальный подход. Концовок в игре всего шесть и все зависит от того, какой выбор вы сделаете в процесе игры.

Видеообзор:

Читы

Открыть
Игра за персонажа робота считается самой легкой, потому что он самый маленький и ему не надо нагибаться, когда кто-то стрелял бы в голову стандартному персонажу.

На 3-ем уровне после мусорного босса можно залезть на стенку и заранее закончить игру.

Поделитесь с друзьями: