Z / Зэд
«Z» (произносится как «Zed») — это инновационная стратегическая игра в реальном времени, созданная The Bitmap Brothers и выпущенная в 1996 году. Эта игра действительно преобразила жанр стратегий благодаря уникальному подходу к игровому процессу и управлению ресурсами. Отличительные особенности игры «Z»:
Нетрадиционный подход:
- Отсутствие Экономики: Игра отходит от традиционных стратегий сбора ресурсов и строительства базы, вместо этого фокусируется на захвате территорий и производственных объектов.
- Время как Ресурс: Единственным ресурсом в игре является время — время, затрачиваемое на производство юнитов и время реакции игрока.
Геймплей:
- Роботы в Роли Солдат: Все юниты в игре представлены роботами, что исключает жестокость и кровопролитие, характерное для многих военных стратегий.
- Захват Заводов: Вместо строительства баз, игроки должны захватывать заводы для производства новых юнитов.
- Секторное Разделение Карты: Карта делится на сектора, каждый из которых может содержать заводы и флаги, захват которых ускоряет производство и приносит тактические преимущества.
Тактика и Стратегия:
- Разнообразие Юнитов: Несмотря на отсутствие самолетов и кораблей, игра предлагает широкий выбор пехоты и техники.
- Динамичные Сражения: Исход боя может измениться в любой момент из-за случайностей и неожиданного поворота событий, что добавляет игре непредсказуемости и экспрессии.
- Интеллект Юнитов: Юниты обладают определенным уровнем искусственного интеллекта, что влияет на их эффективность в бою.
Игровой Процесс:
- «Шахматы в Реальном Времени»: Игроки должны мгновенно реагировать и принимать решения в условиях постоянно меняющейся боевой обстановки.
- Случайность и Удача: Многие ситуации в игре зависят от удачи, что делает каждую партию неповторимой.
Трудность:
- Вызов Игроку: «Z» известна своей повышенной сложностью и требует от игроков быстрых реакций, обдуманных стратегий и иногда даже удачи для победы.
Игра «Z» получила признание за свой уникальный стиль и подход, который значительно отличался от других стратегий того времени, таких как Command & Conquer и Warcraft. Она предлагала более динамичный и менее управляемый игровой процесс, заставляя игроков постоянно адаптироваться и реагировать на изменяющиеся условия боя.
Загрузка...
kittytoe
- 02-03-2021 14:29:07