Space Quest 6: The Spinal Frontier / Космический квест 6: Спинная граница
Space Quest 6 был выпущен в 1995 году и работал на последней версии движка SCI, SCI32. Это позволило использовать графику Super VGA с 256 цветами при разрешении 640x480. В отличие от других игр SCI, у него не было интерфейса в выпадающей панели вверху экрана, но вместо этого использовалось окно «глагол» вдоль нижней части экрана, похожее на движок LucasArts SCUMM. Графический стиль также был более мультяшным, чем в предыдущих играх. Гари Оуэнс снова стал рассказчиком.
Эта игра была последней, выпущенной в серии Space Quest. Одержав победу над дьявольскими мутантами в Space Quest V, капитан Роджер Вилко триумфально возвращается в штаб-квартиру StarCon - только для того, чтобы стать по трибунал военным судом из-за нарушения правил StarCon при спасении галактики. Его отвезли во второй класс дворника, и он был назначен на SCS DeepShip 86 (пародия на Star Trek: Deep Space Nine) под командованием коммандера Килбаса, двойника трусливого льва, чье имя - игра на кошачьих килратах с компьютера.
Субтитры игры взяты из последней части, в которой Роджер должен пройти миниатюризацию и войти в тело товарища по кораблю и романтического интереса. (В этом сегменте также содержался оригинальный подзаголовок игры «Где в Сантьяго Корсман - это Роджер Вилко?», Который не использовался из-за юридических угроз со стороны создателей продуктов Carmen Sandiego.)
Джош Мандель спроектировал большую часть Space Quest 6 (со Скоттом Мерфи на борту в качестве «креативного консультанта»), но был вынужден покинуть проект незадолго до его завершения из-за внутренней борьбы с Sierra. Сьерра попросила Скотта Мерфи завершить игру, а затем (как сообщается, вопреки желанию Мерфи) продвинула SQ 6, как будто бывший «Парень из Андромеды» был единоличным за это. Как дополнительный результат этого изменения в дизайнерах, некоторые головоломки - в первую очередь на последних этапах игры - были реализованы, к сожалению, из-за отсутствия связи. В интервью 2006 года [1] с Adventure Classic Gaming Мандель откровенно говорил о своем разочаровании неравномерной реализацией и дизайном головоломки в игре: «Одним из предметов инвентаря был компакт-диск с комиксами в комнате Найджела, который был полностью читаем и имел все намеки на загадку Datacorder. С точки зрения письма и дизайна, она была полностью закончена, и я знаю, что Барри Смит начал оформление. Я не понимаю, почему оно было вырезано. Но содержание комиксов было чем-то, что я Я работал в течение нескольких месяцев, и это было то, чем я нехарактерно гордился ... Я думаю, что это была бы одна из величайших пародийных серий в серии SQ. Так что я не только очень расстроился, что не увидел этого в игра, но тот факт, что они должны были поместить подсказки Datacorder в руководство, заставляя игрока думать, что это было предназначено для защиты от копирования, очень беспокоил меня ".
Тупое пасхальное яйцо можно найти в Космическом Квесте 6, введя код «Бьорн Чоу» (Бьорн - пародия на Борг Звездного Пути) в пищевой репликатор «Мистер Сойлент Клир», который можно получить только в Космическом Квесте 6 демо (то есть: 7469410). Само демо имело небольшую отдельную историю с диалогами и головоломками, которых не было в основной игре.
kittytoe
- 02-03-2021 14:29:07