Sonic The Hedgehog / Еж Соник
Все началось с оригинальной идеи с добавлением щепотки креатива, крутости.. И вот. Мы получили Sonic the Hedgehog / Еж Соник, разработанный Sonic Team и изданный компанией Sega. Как же клево смотрится стартовый экран..
О сюжете игры вы узнаете только из японского мануала.. Вобщем есть зверушки, которые живут на острове South Island, который не отмечен ни на какой карте, потому что он плывет на воде. Животные жили в мире, пока не пришел доктор Эггман, и испортил всем настроение. Он злой и использует животных в качестве энергии для своих роботов, которые помогут ему захватить мир. Также злой гений хочет найти древние драгоценные камни, которые обладают невероятной силой. Они известны как изумруды хаоса. Их энергии достаточно, чтобы заработала некая машина зла.
Но появился герой. Ёжик Соник, который мешает Эггману, освобождает зверушек, собирает изумруды и побеждает доктора.
Несмотря на то, что сюжет простой, можно обратить внимание на некоторые элементы. Сюжет Соника никогда не был сильной стороной, даже в наши дни ему не уделяют внимания. Что странно ведь уже 2016 год заканчивается, слова игра и кино - синонимы. Иногда фанаты сами придумывают логические объяснения вещам. Вроде 80ые прошли, а люди все еще используют воображение, когда играют. Они пытаются с приземленной головой понять, что здесь вообще происходит. А потом пришельцы. Как появились изумруды? Почему Эггман злой? Кто такой Соник? Какая-то история вроде бы была, но ее не использовали в играх.
Есть комикс Саник дэ Камик. Это не канон, но имеем что имеем. Эггман был хорошим, а Сонник простым шоколадным ежом и ассистентом Эггмана. По сути в ходе неудачного эксперимента Соник стал синим и получил способность быстро бегать. А Эггман стал злым. То есть Соник - мутант. Но позвольте сказать, что в этой вселенной есть еще несколько антропоморфных животных.
Перейдем к игре. Графика отличная, есть внимание к деталям: когда победить робота из него выходят животные. Разработчики могли этого не делать, могли бы просто в мануале написать, что они есть, но все таки сделали. Анимация очень хорошая, хоть и не гладкая. Передает характеры персонажей. Музыка особо не застревает в голове. Не поймите меня неправильно, мне она нравится, просто в отличии от других игр я ее забываю.
В мире Соника есть кольца. Соник погибает от одного удара без колец, но кольца его защищают. При столкновении с врагом кольца отпрыгивают от Соника. Вы можете некоторые вновь собрать.
В игре есть мониторы с разными изображениями, сломав которые вы получаете ускорение, щит, больше колец, жизнь или неуязвимость.
Игра Sonic The Hedgehog / Еж Соник - это платформер, но он крут благодаря физике. Да, вместо бега по плоским локациям игрок эффективно должен использовать окружение для прохождения. Мы не сможем преодолеть холм без разгона, прыжок никак не замедляет и не ускоряет передвижение. Бегая вниз холма можно нажать кнопку вниз на крестовине, чтобы Соник начал крутится - так будет быстрее. Помните как в Super Mario Bros 3 можно спускатся задом с холмов? Тут что-то похожее. И так далее. Не будем перечислять все достоинства механики - их много. Собрав 50 колец и прыгнув в большое кольцо в конце первого и второго актов мы попадем в Special Stage, где мы управляем персонажем и должны достать изумруд хаоса. Эти уровни сложнее. В конце третьего акта нас ждет Эггман в очередном своем изобретении. Изобретения выполняют базовые функции, типа возьми, брось - вот у кого нет воображения.
Локации в игре классические, и такие стили еще будут использоваться в будущих играх. И это никому не нравится. Все постоянно твердят, что да, конечно, сейчас сложно придумать что-то новое, но зачем давить на ностальгию? Но есть такая вещь, как канон - это правило, которое надо соблюдать. И у Соника это связано с локациями.
- Green hill zone - первая зона, наглядно демонстрирует, что может игра.
- Marble zone - тут не так просто. Есть кубы, которые нужно толкать, чтобы они упали в лаву. Они используются в качестве передвижения по ней.
- Spring Yard Zone - тут все сделано специально, чтобы использовать спин.
- Labyrinth zone - зона под водой. Соник в ней не умеет плавать, он двигается медленно. Это явно не пример хорошего подводного уровня. Дальше в серии все стало лучше, но из-за того, что персонаж двигается медленно, архитектура уровня другая, с уклоном на платформер: собираешь пузыри, получаешь воздух.
- Star Light Zone - вот тут все действительно быстро. Можно не напрягаться.
- Scrap brain Zone - содержит очень много ловушек и тяжелых мест. C первого раза не пройдешь.
- Final Zone - здесь располагается финальный босс. А также у вас не будет колец.
Основная проблема игр серии заключается в том, что люди хотят быстро бегать. Да, Соник быстрый, но невозможно пройти игру просто зажав крестовину. Однако новички хотят именно этого. Иногда есть такие моменты и они забавные, не спорю. Но чтобы быстро пройти уровни, нужно сначала их исследовать, найти самые быстрые пути, узнать, где лежат все нужные power up'ы. И только тогда вы сможете его попробовать пробежать.
По сравнению с более поздними играми первая часть хромает. Она хорошая, но не очень масштабная. Но самый большой плюс - ее можно пройти. Тут нет косяков, не нужно быть задротом, жить игрой, чтобы увидеть концовку.
kittytoe
- 02-03-2021 14:29:07