Iron Assault / Железный штурм
Iron Assault — это 3D-игра про роботов-гигантов, созданная по образцу Mechwarrior и более поздней версии Earthsiege.
В 2094 году мир находится в руках могущественных корпораций. Шли годы, и они постепенно выходили из рук местных органов власти и навязывали свою волю с помощью мощных мегаботов.
В 2080 году роботы безжалостно вырезали забастовщиков, и с тех пор восстание пытается дать отпор и освободить мир. Им отчаянно нужны хорошие бойцы, чтобы управлять своими мегаботами. Похоже, судьба Земли теперь в ваших руках.
Игра ведется от первого лица, вы управляете «ботом». У вас есть большой экран, показывающий, что происходит перед вами, и небольшой экран, на котором вы можете переключаться между видом сзади, обзором радара, отчетом о повреждениях, положением заблокированной цели и так далее. По мере выполнения миссий вы будете продвигаться по службе и получать более сложные и продолжительные миссии. В любой момент во время игры вы можете зайти в комнату сима, чтобы потренироваться в движениях ботов и потренироваться в стрельбе по мишеням. Для большинства миссий вы можете выбирать между двумя типами роботов и несколькими различными ракетами. Вы также можете обнаружить несколько новых ракет во время некоторых миссий).
Управление гигантским роботом может показаться выигрышной формулой в игре, но правда в том, что Iron Assault не так увлекательна, как знаменитая серия Mechwarrior от Activision. Графика приглушенная и несколько пиксельная, а сюжет далеко не так интересен, как вселенная FASA. Роботы, которыми вы управляете, очень большие, а значит, очень медленные. Вы часто будете брести по обширным тропам пустыни в течение многих минут, не видя ни цели, ни рукотворного строения. Есть только четыре разных типа ландшафта: горы, пустыня, город и Арктика, и они всегда одинаковы, куда бы вы ни пошли... просто представлены в разных палитрах. Единственный способ избежать однообразия, который я нашел, — это стрелять по зданиям в городе только потому, что вы можете их повредить. И говоря о повреждениях, когда это происходит с вашим ботом, это происходит постепенно. Существует шкала в % для каждого вида оборудования на борту, видения, оружия, двигателя, гидравлики и т. д. Оборудование начинает плохо работать или вообще не работает, как только оно повреждено. Этот намек на реальность делает игру немного более сложной, но опять же, это не то, чего мы никогда раньше не видели.
Одной из интересных особенностей игры является возможность позже в игре выполнять миссии с несколькими другими ботами, которыми вы можете командовать. Эти боты могут охранять вход, вашу спину или открывать вам путь. Однако диапазон команд очень ограничен, и они не очень хорошо защищаются, не говоря уже о вас. В целом, я нашел игру слишком повторяющейся. Никаких вариаций ландшафта и никакой сюжетной линии (вы всегда выходите на поле боя, уничтожаете все и возвращаетесь домой).
kittytoe
- 02-03-2021 14:29:07