Гоблины 1 / Goblins 1
Игра, которую вы описываете, — «Gobliiins», первая из серии головоломок типа «укажи и щелкни», разработанных и выпущенных компанией Coktel Vision в начале 1990-х годов. Пьер Жильход, художник и дизайнер персонажей, вместе с Мюриэль Трамис, гейм-дизайнером, известным своей работой над приключенческими играми, действительно были творческими силами, стоящими за этой уникальной и причудливой игрой.
Вот обзор ключевых аспектов «Гоблиинов», основанный на вашем описании:
- Художественный стиль и юмор: «Gobliiins» известен своим самобытным и ярким художественным стилем, наполненным французским юмором и шармом. На момент выпуска графика считалась весьма впечатляющей и значительно повышала привлекательность игры.
- Геймплей: Сочетает в себе элементы приключенческих игр, головоломок и некоторых аркадных экшенов. Игроки должны использовать уникальные способности трех разных персонажей-гоблинов, чтобы решать головоломки и продвигаться по уровням игры.
- Персонажи: Каждый из трио гоблинов обладает своими особыми способностями: Бобо (или Асгард в Европе): сильный персонаж, который может перемещать тяжелые предметы и физически взаимодействовать с окружающей средой. Гудок (или Игнатий в Европе): маг, который может произносить заклинания, воздействующие на окружающую среду или другие объекты. Дуэйн (или «Упс» в Европе): техник, который может подбирать и использовать предметы, но может нести только по одному из-за своего небольшого размера.
- Уровни: В игре 22 уровня, каждый из которых представлен в виде одного экрана, наполненного интерактивными объектами и персонажами. Цель состоит в том, чтобы правильно манипулировать окружающей средой, чтобы перейти к следующему этапу.
- Логика и решение проблем: в игре упор делается на метод проб и ошибок при решении головоломок, часто требующий от игроков понимания конкретного поведения и характеристик игровых персонажей и фантастического мира, в котором они обитают.
- Система здоровья: Напоминающая аркадные игры, «Гоблиины» включает в себя шкалу здоровья, которая истощается с каждой ошибкой или неверным шагом, добавляя уровень сложности и осторожности при решении головоломок.
- Система сохранения: для сохранения прогресса в игре используется система паролей, что было обычным явлением для игр того времени. После прохождения уровня игроки получают код, который позволяет им вернуться на этот этап с неповрежденным текущим здоровьем.
- Пользовательский интерфейс: игра имеет минимальный интерфейс с декоративной панелью в нижней части экрана со значком черепа для доступа к таким опциям игры, как сохранение и выход.
«Gobliiins» выделяется экспериментальным сочетанием жанров и имеет причудливый, необычный характер, который с любовью вспоминают поклонники компьютерных игр начала 90-х. Появилось несколько сиквелов, в каждом из которых сохранилась основная механика решения головоломок, но были представлены новые персонажи и испытания.
kittytoe
- 02-03-2021 14:29:07