Generation Zero
Generation Zero 1
Generation Zero 2
Generation Zero 3
Generation Zero 4
Generation Zero 5

Generation Zero

Здесь что-то пошло не так.

Вы не можете понять почему, по крайней мере, сначала. Мир выглядит так, как должен (или, по крайней мере, так, как я себе представляю, никогда не испытывая Швецию в ярком флуоресцентном свете 1980-х). Ряды домов стоят пустыми, да, и на кухонных столах выжидательно стоит еда, когда телевизор из уютной гостиной показівает статичную картинку, но огни все еще горят, автоответчики по-прежнему мигают новыми сообщениями, и пока дома никого нет.

Поначалу ползать по этим пустым зданиям - зданиям, которые все еще работают, здания с продуктами питания и мягкой мебелью, и все фильмы об атрибутах, которые научили нас, не существуют после каких-либо апокалипсисов - кажется чрезвычайно навязчивым. Тогда вы замечаете это: молчаливые признаки борьбы. Опрокинутый стул. Ящик с оружием, спрятанный в гараже. Generation Zero - это не игра, которая завораживает вас экспозицией, но она лучше всего работает в те часы, когда вы собираете воедино эти признаки ошибочности и выстраиваете свою печальную интерпретацию того, что могло произойти здесь. Что бы ни случилось, почти не осталось и следа. Кажется, никто не успел подготовиться, не говоря уже о побеге.

Позже, когда вы устали от домов-фотороботов, грабежей и чудовищно односторонних встреч, вы поймете, как мало еще эта игра может вам рассказать. Это не будет проблемой, если игра телеграфирует эту информацию через рассказывание историй об окружающей среде, чтобы помочь игроку органично разгадать историю, но, хотя у Generation Zero есть убийственная предпосылка, у нее нет особой истории, и нет большого количества рутов через заброшенных дома и поиск предметов коллекционирования соберет много мяса на кости этой легкомысленной истории.

В первый раз, когда я столкнулся с группой пугающих металлических врагов Поколения Ноль, они полностью ошеломили меня. В игре уже говорилось, что иногда лучше бежать, чем сражаться, но они уже заметили меня, заставив меня открыть огонь. Мое единственное, скудное оружие - полуразрушенный пистолет с тремя с половиной пулями - был поразительно неэффективен, и у меня не было ни выносливости, ни скорости, чтобы опередить их. Звук жутких машин - инопланетный визг металлических конечностей и насосной гидравлики - является одной из самых пугающих, дезориентирующих вещей, которые я когда-либо слышал, особенно когда эти тревожные звуки играют против пульсирующего промышленного саундтрека Generation Zero.

Проблема в том, что независимо от того, насколько вы хорошо вооружены, любой бой с этими антагонистами ИИ может испортиться за считанные секунды. Я провожу большую часть времени, чувствуя себя крайне слабым и никогда не могу сразиться с роботами-убийцами Зеро с чем-то близким к уверенности. Это не критика в точности, поскольку она научила меня тщательно выбирать свои сражения - особенно на открытом воздухе - но это означает, что сражение и исследование будут проблемой для любого, кто надеется пройти через этот мир в одиночку. Мне говорят, что сложность и/или количество противников не зависит от количества игроков, принимающих участие в игре, поэтому любой, кто попробует Поколение Ноль в чем-то меньшем, чем команда из четырех человек, с самого начала окажется в невыгодном положении - на самом деле не рекомендуется, особенно если учесть исключительный ИИ и яростную агрессию роботов-убийц.

Видите ли, эти роботы умны; умны и одержимы уничтожением тебя. Даже когда вы думаете, что в безопасности, вы, вероятно, ошибаетесь. В начале игры, в то время как рассеянно изучали церковь, на моем экране появился измеритель обнаружения «оооо, ты был замечен», сначала белый, затем леденящий янтарь, и, наконец, превратился в нонсенс. кроваво-красный, что - я уже выучил нелегкий путь - означал смерть неизбежна. Дело в том, что я был в безопасности в закрытом помещении, поэтому я не мог понять, что, черт возьми, на меня смотрит, и где это было. Я запаниковал. Могут ли эти вещи прийти в помещение? У них есть какое-то рентгеновское зрение или что-то? Наконец, величественно сжимаясь позади ряда скамей, я услышал его за стеной позади меня - Скаттл. Silence. Брызговик. Тишина - и я понял, что она может отслеживать меня и по звуку моих движений.

Это делает автоматизированных антагонистов Generation Zero ужасающими и потрясающе блестящими в равной мере. Как только вы привыкнете к темпу и моделям противника одного типа, игра перейдет в другой вариант. Позже они станут затаившими дыхание и ужасно трудными для уничтожения, и как, черт возьми, кто-то должен прогрессировать без совместной команды, чтобы разделить напряжение, я понятия не имею. Да, есть приманки, которые могут помочь одинокому волку красться по спине для дерзкого удара по доспехам большого противника, но каждое столкновение - большое или маленькое - ощущается как односторонний удар, и добыча редко стоит усилий. Иногда, необъяснимо, враги могли стрелять и повредить меня сквозь стены. Иногда они «видели» меня, когда я сидел неподвижно в комнате без окон. Это не достаточно хорошо и не справедливо, когда бой уже так опасно сложен против вас.

Все же изощренность механических монстров Поколения Ноль находится в противоречии с его плоским, бесформенным миром. Да, есть динамические погодные и дневные / ночные циклы, но они мало добавляют к игровому процессу и ничего не делают для изношенной истории. Я устал от разграбления той же свободной коллекции копий и наклеивания домов и разочарован тем, что мои запасы здоровья и боеприпасов обычно уничтожаются незапланированными столкновениями с этими яростными машинами. Это огромная, обширная игровая площадка, которая слабо напоминает мне Эрангель на Полях битвы PlayerUnknown, но, несмотря на обилие деревень, здесь мало что можно сделать, кроме того, что их избивают бродячие роботы. Никакое количество бессмысленных грабежей и офигенных предметов тщеславия 80-х не может поддержать игру, в которой нет кинематографических сюжетов, сюжетов или какого-либо подобия одиночной кампании. Рожок обуви в дереве навыков и предметах коллекционирования не достаточен, чтобы перебалансировать этот незаурядный опыт.

Да, Generation Zero может быть бунтом с парой приятелей (даже если они не могут сохранить свой с трудом заработанный прогресс, играя в вашем мире, и наоборот). Но, несмотря на свою мрачную атмосферу и жестокие боевые последовательности, Generation Zero - просто еще один FPS с открытым миром, без контента, необходимого для значительного поддержания и поощрения своих игроков.

MMO
Загрузка...
  1. avatar

    kittytoe

    - 02-03-2021 14:29:07
    Wow Generation Zero! That's incredible game, i will play it later...