Donkey Kong

Dendy
Donkey Kong
Donkey Kong

Поделитесь с друзьями:

Donkey Kong - это платформенная игра, разработанная в 1994 году компанией Nintendo для портативной игровой системы Game Boy, которая также содержит элементы головоломки. Донки Конг основан на одноименной аркадной игре 1981 года и ее продолжении Донки Конг Младший. Игра была известна под рабочим названием Donkey Kong '94 перед ее выпуском.

Как и в оригинальной аркаде и в версии для Денди, игрок берет под контроль Марио и должен спасти Полин из Донки Конг (оба получили обновленный дизайн персонажей для этой игры). На некоторых уровнях в игре появляется Донки Конг Младший, помогающий отцу помешать прогрессу Марио.

Донки Конг начинается с четырех уровней, найденных в оригинальной аркадной игре, в которой Марио должен достичь вершины уровня и спасти Полину. После того, как эти четыре начальных этапа завершены, начинается обычный аркадный финал, но после нескольких нот "победы" Донки Конг оживает, снова хватает Полин и уходит вместе с ней, а Марио преследует ее. Затем игроку предоставляется 97 дополнительных этапов, охватывающих девять миров, в общей сложности 101 этап, из которых самый последний - бой с мутировавшим, более крупным Донки Конгом.

Последующие уровни представляют из себя совершенно другую игровую механику, в которой игрок должен вести Марио через каждый уровень, чтобы найти ключ. Он должен взять его и отнести к запертой двери в другом месте сцены. Каждый четвертый уровень - это "уровень битвы", на котором игрок должен либо попытаться достичь Полин, как на первоначальных уровнях, либо победить Донки Конга. После того, как четвертый уровень очищен, показывается короткая заставка с изображением способностей игрока, которые могут понадобиться для будущих уровней или для введения новых видов ловушек. На этом этапе игрокам разрешено сохранять свои успехи, в том числе свое время для каждого уровня или для общего набора. Дополнительные жизни можно заработать с помощью мини-игр, которые можно разблокировать, собрав три специальных предмета на каждом уровне или в конце каждого сета на основе общего неиспользованного времени с этого сета.

В игре представлены различные улучшения геймплея оригинальной игры. Марио может пережить падение с определенных расстояний, но потеряет жизнь, если упадет дальше. Марио также потеряет жизнь, если ударит врага или препятствие, хотя в некоторых случаях Марио может противостоять удару, например, при ношении предмета.

Как и Super Mario Bros. 2, он может подбирать и бросать предметы или некоторых врагов, которые ему понадобятся, чтобы нести ключ к двери. Если ключ оставлен один на определенное время, он вернется на свое первоначальное место. В любой момент Марио может перевернуться на руки, что позволяет ему ловить падающие бочки, а также может выполнять более высокие прыжки, синхронизируя свои прыжки с переворотом или выполняя прыжок при изменении направления.

Классический молотковый предмет можно бросить вверх и использовать снова, если Марио поймает его, что позволит ему gперемещать его на разные части сцены. Есть также несколько блоков, которые позволяют игроку на короткое время добавлять мосты, лестницы и пружины в любом месте экрана. Другие способности, которые может выполнять Марио, включают плавание, лазание по канатам, аналогичные Донки Конгу Младшему, и вращение на проволоке для достижения новых высот.

Ваш комментарий

Капча