Disney's Aladdin / Аладдин Диснея
«Диснеевский Аладдин» для Sega Genesis часто вспоминают как классический пример платформерных 2D-игр начала 90-х, который хвалят за жесткое управление, плавную анимацию и графику, близко имитирующую стиль анимационного фильма. Вот подробный обзор различных аспектов игры и ее истории:
Геймплей и механика:
- Игра представляет собой платформер с боковой прокруткой, в котором игроки управляют Аладдином, перемещая его по различным уровням, вдохновленным сценами из фильма.
- Аладдин может атаковать ятаганом в ближнем бою или бросать яблоки в дальнем бою.
- Здоровье представлено дымом от лампы Джинна, и игроки могут пополнить здоровье, собирая Сердца Джинна.
- Синие вазы служат контрольно-пропускными пунктами, а золотые значки Аладдина дают дополнительные жизни.
- Настройка сложности влияет на стартовое количество жизней и яблок.
- Драгоценные камни можно коллекционировать на всех уровнях, и их можно обменивать на протяжении жизней и продолжений.
- Иногда игроки могут использовать «умные бомбы», чтобы убрать всех врагов с экрана.
Дизайн уровней и особенности:
- Уровни игры включают в себя платформерные задачи, врагов, с которыми нужно сражаться, и головоломки, которые нужно решить.
- Контрольно-пропускные пункты и магазины предметов (которыми управляет Разносчик) расположены на каждом уровне.
Мини-игры и бонусный контент:
- Жетоны Genie позволяют получить доступ к бонусному автомату Genie, мини-игре для получения дополнительных наград.
- Жетоны Абу запускают специальный бонусный уровень, на котором игроки управляют Абу, чтобы собирать предметы, уклоняясь от опасностей.
Аудиовизуальные материалы:
- Версия Genesis содержала высококачественные для того времени спрайты и анимацию, расширяя возможности консоли.
- Музыка и звуковые эффекты также получили высокую оценку за то, что они передали суть фильма.
Порты и адаптации:
- Игра была портирована на различные другие системы, причем каждая версия имела различия в игровом процессе и оформлении.
- Версии для Amiga и DOS предлагали улучшенный звук и обновленный HUD.
- Версии для Game Boy и NES были упрощены из-за аппаратных ограничений.
- В то время был выпущен порт для Windows 95, совместимый с более новыми операционными системами.
- Порт Game Boy Color постарался сохранить верность версии Genesis, несмотря на некоторые отсутствующие элементы.
- Планы по выпуску версии для Sega CD так и не были реализованы.
Критический и коммерческий прием:
- Было продано 4 миллиона копий, и это одна из самых продаваемых игр Genesis.
- Игра получила широкое признание благодаря своей графике, в которой использовались оцифрованные спрайты, похожие на те, что в фильме, что создавало революционную для того времени эстетику.
Наследие:
- «Диснеевский Аладдин» остается любимой игрой для многих, кто вырос в эпоху Sega Genesis.
- Она часто появляется в списках лучших игр Genesis и запомнилась своим вкладом в жанр платформеров.
- Различие между версией Genesis и версией для SNES (последняя разработана Capcom) продолжает вызывать интерес среди энтузиастов ретро-игр.
Коллекционность:
- В классической игре оригинальные картриджи можно считать предметами коллекционирования, стоимость которых зависит от их состояния и наличия оригинальной упаковки и инструкций.
Игра захватила воображение целого поколения и остается ностальгическим эталоном для поклонников как диснеевских игр, так и классических платформеров.
Загрузка...
kittytoe
- 02-03-2021 14:29:07