Descent / Спуск

Dos
Descent / Спуск
- + Скачать сохранения на диск
Удалить сохранения ?
Descent / Спуск
Запустить!!

Эмуляторы (Попробуйте другой эмулятор если игра не работает на текущем):

Поделитесь с друзьями:

Играть Descent / Спуск онлайн. Игра являет некий шутер, где нам предстоит управлять космическим истребителем. 

Сюжет здесь в принципе достаточно стандартный. Роботы копали шахты, потом вышли из под контроля. Нам говорят пойти разобратся и получить награду за это, что кстати уже немного необычный ход. Герой - не спаситель человечества или иной бессеребряник. Нет, он просто делает свою роботу, причем не бесплатно.

Радует и подача сюжета. Она в виде длинющего текста, но с изюминкой. Ваш работодатель выдает стандартные фразы в виде монолога. Но после каждой фразы в виде текста подаются мысли героя, и тот достаточно ехидно и цинично комментирует этот процесс. Потом нам покажут всех врагов с описанием всех их боевых параметров. С одной стороны это, конечно, убивает интригу, но с другой же происходящее достаточно логично. Ведь корпорация надеется, что он выполнит эту задачу, поэтому дает максимум иннормации о созданых ими роботах, что все очень даже хорошо. После описания параметров роботов будет еще пачка болтовни, завершающаяся шикарными фразами о том, что да, роботы еще Землю хотят захватить, но это так, между прочим, не очень важная информация. 

В игре господствует полная трехмерность. И это не шутка, не преувеличение. Спрайты в игре используются только для отображение некоторых обьектов. противники же состоят из полигонов. Пусть в этих моделях полигонов не очень много, проблемой это не является. Угловатость конструкций роботам идет только на пользу. Ведь изначально большая часть из них была всего-то  шахтерскими машинами и не требуются какие-то изыски в дизайне. Но главное же даже не это. Уровни полностью трехмерные, и мы вольны двигатся во всех направлениях. Стрейфится не только влево или вправо, но и вверх или вниз. Лететь буквально куда глаза глядят, крутится вокруг собственной оси в любом направлении. Это просто фантастика, совершенно удивительный геймплей.

Кто-то, конечно, может возразить, мол были другие леталки, стрелялки в те годы. Конечно, были, но там обычный игрок либо летал в космосе, либо над поверхностью Земли или иной планеты. Сюда же можно отнести полеты в каком-нибудь иксовом киберпространстве, как, например, в System Shock. В Descent же концепция действительно уникальная. Мы летаем в лабиринтах шахт, тойсть в помещениях. Таким образом игра способна заинтересовать как поклонников летных аркад и симуляторов, так и фанатов шутеров от первого лица. Так что задумка очень занятная.

Хотя безусловно вся эта трехмерность вносит сложности в процесс.

  • К управлению нужно привыкать, пусть оно вполне шутерное.
  • Второй проблемой после управления становится трехмерность уровня. Да, уровни неоднообразны. уникальных мест много, но трехмерный лабиринт, который может тянутся во всех направлениях - штука заметно более сложная, чем лабиринт двухмерный.

К счастью авторы добавили в игру автокарту. Пользоватся ей удобно, карту можно вращать во всех напрвлениях, приближать, отдалять. Вобщем это все что надо. На карте отмечаются уже известные полезные обьекты, а также изначально известно место нахождения заложников.

И тут мы подходим к целям игры. На кадом уровне у нас есть определенный набор целей.

  1. Во первых, конечно, искать знакомые разноцветные ключи для открывания дверей, но это достаточно стандартно для любой игры. Причем двери бывают и секретными, причем выглядят они как кусок обычной стены. Так что секретики искать будет не просто, но интересно. Дверь открывается при вашем приближении или при выстреле в них. Причем, если врезатся в двери на большой скорости, получаешь небольшие повреждения. 
  2. Во вторых, спасение заложников. В каждом уровне есть одно-два места, где роботы держат заложников-людей. Но корпорация не будет сильно беспокоится, если мы их не спасем. Так что эта цель скорее является вторичной.
  3. И в третьих, главная цель - уничтожение главного реактора шахты. Находим его, уничтожем, после чего включается таймер. И мы должны с максимальной скоростью покинуть базу через аварийный выход. Этот выход можно найти раньше с банальной надписью Exit. Но пока реактор не взорван, она остается закрытой и как-то использовать ее нельзя. Если не успеть воспользоватся выходом и погибнуть после взрыва реактора, нам сообщат, что корабль уничтожен, но тем не менее перенесут в следующий уровень, хотя отнимут одну жизнь и все пушки.

В игре используется счетчик жизней. Если погибнуть в иной ситуации, когда реактор еще не взорван, то у вас отнимут одну жизнь и отреспаунят в начале уровня. При этом враги не оживут, а ваши бонусы и пушки будут висеть на месте смерти, так что никто не помешает вам их подобрать. Следовательно у вас есть выбор: загружатся после смерти или использовать эти жизни. Жизни же могут быть найдены на уровнях, либо добавляются за определённое количество очков. очки нам начисляются за убитых моснтров, за время прохождения уровней, за спасенных заложников, за сэкономленную энергию и все в таком духе. Только учтите, что заложники, если они уже были вами спасены, погибают вместе с кораблем, и вывести их с базы, получить за них очки уже не получится.

Выполнять миссии и спасать заложникв нам естественно мешают вражеские роботы. Они очень разнообразны. 

  • Здесь вам и стреляющие лазеры,
  • и отправляющие в вашу сторону ракету за ракетой,
  • и те что дерутся исключительно в ближнем бою,
  • и становящиеся невидимыми
  • и после смерти оставляющие после себя миниробота,
  • и даже вооруженные пулеметом.

Последние особенно досаждают. Так как от ракеты или лазера еще можно увернутся, то с пулями такой фокус не пройдет. Поведение роботов в целом адекватное. Они стреляют, стрейфятся во всех направлениях пространства. Вобщем активно пытаются выжить и уничтожить вас. 

Но что хочется отдельно отметить, так это уровни сложности. Уровень сложности влияет на скорость врагов и даже на скорость выстрелов! На низком уровне ракеты и лазеры летят вяло, а на суперсложном - молниеносно.

Из оружия, то в игре Descent / Спуск оно делится на основное и дополнительное. Основное вешается на левую клавишу мыши, дополнительное - на правое. К дополнительному относятся ракеты всевозможных типов: обычные, самонаводящиеся, интелектуальные и прочие. А также мины. Причем мины ставятся позади вас, тойсть их можно ставить, когда улетаете от толпы преследователей.

Основное тоже делится на 2 типа: огнестрельное и энергетическое. К огнестрельному относится пулемет "вулкан". Его плюс в том, что они достигаю точки мгновенно. От них нельзя увернутся в отличии от энергетического оружия. Энергетическое же хорошее скорострельностью, уроном, цветом снаряда и скоростью полета выстрела. А также энергетическое оружие питается от запаса энергии вашего корабля. Пополнять ее можно либо с разбросаных по уровню сгутков, либо найдя энергетическую станцию.

Загрузка...
  1. avatar

    kittytoe

    - 02-03-2021 14:29:07
    Wow Descent / Спуск! That's incredible game, i will play it later...