Super Nintendo Игры играть онлайн

Четвертое поколение охватывает временные рамки 1987-го по 1996-ой. Отличительной чертой этого поколения является использование 16-битных процессоров и увеличением числа кнопок управления. В 1988-ом году Nintendo не была заинтересована в выпуске новой консоли, когда их конкурент Sega дал прикурить. Первоначально nes планировалась как 16-битна приставка, однако в то время эта технология была очень дорогая. И поэтому настало время 8-битных. Со временем с удешевлением технологий Nintendo согла выпустить 16-битную приставку.

Менеджеры Nintendo заметили, что Genezis MegaDrive захватывает рынок Серверной Америки благодаря большой библиотеке спортивных, аркад и передовой архитектуре консоли. Ребята сполошились и начали роботу. В 1990 году SuperNintendo, наследник Фамикома, завоевывает большую часть игрового рынка Японии, в 1991 году приставка охватыает Северную Америку, в 1992 году - Европу, и в 1994 году - Россию.

Релиз Super Nintendo был связан с некоторыми трудностями:

  • Во первых первая консоль не поддерживала картриджи Nes. А Nes была довольно популярной сиситемой.
  • Во вторых Сега раскрутила несколько брендов вокруг Genesis.
  • В третьих она была дешевле на целых 50 долларов.

Но благодаря успешной архитектуре приставки, стильному дизайну и раскрученым именам, таким как Super Mario, SuperNintendo стала популярной с начала до середины 90-ых. В конце приставка продавалась вдвое успешнее основного конкурента Генезис.

SuperNintendo Entertainment Systems в долгосрочной перспективе все же победила. 49 миллионов Super Nintendo против 39 миллионов Мегадрайв. JVS - японская компания, основаная в 1927 году, занимающаяся выпуском битовой аудио/видео техники, программного обеспечения и видеопродукции. Отдельным трехмерным проектам даже требовался отдельный сопроцессор, встраиваемый прямо в картридж. Увы, за всю эту мощь приходилось платить в прямом смысле слова Super Nintendo.

Super Nintendo стояла очень дорого и для большинства оставалась недоступным предметом вожделения. Большенству же оставалось только с открытыми ртами смотреть передачу Сергея Супонева. Система поддерживала 32 тысячи цветов, 256 из которых могли отображатся одновременно на экране. А также умела достаточно впечетляюще воспроизводить видеоэффекты. Апаратные возможности, такие как поворот, прозрачность, зумминг, растяжение, сжатие и вращение, чего не могла повторить ни одна другая система того времени.

Нинтендо знала, что ей нужна поддержка также третих финансовых производителей игр. Также работало железное правило, что если фирма выпускает игру для Супер Фамиком, то она не появится ни на одной другой игровой приставке. Это был единственный путь, который гарантировал Nintendo большое число качественный игр, так как большинство главных производителей игр сотрудничало с Сега. Nintendo не спешило выпускать Супер Фамиком за пределами Японии. Окончательно система в США вышла в конце 1990 года и называлась SuperNES.

Спустя много времени в 2009 году IGN назвала Super Nintendo Entertainment Systems четвертой среди лучших игровых консолей, отметив звуковые эффекты и множество игр высокого качества.