Prehistorik 2

Dos Add to favourite Report about not working game or error Download
Games Arcade Dos Prehistorik 2
- + Download saves to disc
Remove saves ?

Emulators (You can try another emulator if current one doesn't work with game):

Description

Here you can Prehistorik 2 play online. I present to your attention a game in the genre of the arcade platform called Prehistorik 2.

The game was developed in 1992 by the French company Titus Interactive. This game is one of the few cases in which the second part of the game is much better than the first.

The game is in English, although for this genre the language is not fundamental. The size of the game for those times is huge, more than one megabyte. For comparison, this game can be recorded 50 thousand times on a BlueRay disk. The system requirements are minimal, the game went great on the 286th processor.

So we manage a prehistoric man whose goal is to find food for the family. In carrying out this noble mission, we have to go through 16 different levels, cracking down on local wild animals.

The game impresses with its numerous droids: an instant response on the keys, a juicy picture, differing in concepts of levels, which affects the ways of passing. Also, the enemies are not just differently drawn, they really behave differently. You have to shred countless hordes of turtles, different species of dragonflies, saber-toothed leopards, pterodactyls, wolves, caterpillars, dinosaurs, some nosed men in leopard skins, bats, balls with eyes, penguins, even bears. But the most common opponents are unknown animals. Tying by the number and variety of enemies is a kind of Serious Sam among the arcades. Also at the end of some levels we have to fight with the bosses.

The game has 2 main types of weapons of near and far range. The first type is a cudgel or wooden kalatushka, and the second is various tomogavki and throwing axes. For each level there is its best for passing weapons.

If by the variety of enemies - this is Serious Sam among the arcades, then by the number of hidden levels the game can be compared to Wolfenstein 3D. The game also has a variable landscape. Some parts of the walls and obstacles can be demolished. Conversely, you can knock out secret, previously invisible islets to get to the most delicious food.

Gameplay 10 out of 10. The game has hurricane dynamics and hordes of enemies that appear literally from the ground, which will not let you relax for a second.

The sound is 10 out of 10. The musical accompaniment is perfectly matched. Particularly cool voiced wooden Kalatushki.

Graphics - 10 out of 10. The bright picture pleases the eye even now. Resolution 640 by 400 and 256 colors.

Playability - 10 out of 10. During the preparation of materials for this review, the author could not resist and spent several hours passing the game.

Video review:

Cheats

Open
The system of saving in the game is missing, which is compensated by the fact that periodically at the levels come across codes that need to be entered in the main menu of the game to start from the desired level. There is also a secret super code that gives you the opportunity to go to any level. To do this, enter DEAD C0DE F00D. Pay attention instead of the letters O need to enter zeros. Next is the level number in the hex system.

Share with your friends on social networks:


Similar games

The Humans 2: The Jurassic Levels Play online

The Humans 2: The Jurassic Levels

The Humans 3: Evolution Lost in Time Play online

The Humans 3: Evolution Lost in Time

Cold Dreams Play online

Cold Dreams

Sink or Swim Play online

Sink or Swim

Dizzy 3: Fantasy World Play online

Dizzy 3: Fantasy World

Dizzy 6: Prince of the Yolkfolk Play online

Dizzy 6: Prince of the Yolkfolk






Роман 3/20/2019 10:57:47 AM

Отличная игра, для того времени была на высоте, да и до сих пор вполне. Пройти её было для меня испытанием, теперь периодически прохожу пару партий.



Егор 1/16/2018 11:47:29 AM

В этой игре есть трейнер на бесконечную энергию и жизни.Для активации надо выйти из игры(Esc) в командную строку DOS.Там написать Pre2trn нажать enter,потом запустить игру( написать Pre2 нажать enter).И будет вам счастье.

Prehistorik 2

Dos Добавить в избранное Сообщить о нерабочей игре или ошибках Скачать
Prehistorik 2
- + Скачать сохранения на диск
Удалить сохранения ?

Эмуляторы (Попробуйте другой эмулятор если игра не работает на текущем):

Описание

Prehistorik 2 играть онлайн. Представляю вашему вниманию игру в жанре аркадной платформы под названием Prehistorik 2, что переводится как доисторический 2.

Игра была разработана в 1992 году французкой компанией Titus Interactive. Эта игра - один из немногочисленый случаев, когда вторая часть игры гораздо лучше первой.

Игра на английском языке, хотя для этого жанра язык не принципиален. Размер игры по тем временам огромен, более одного мегабайта. Для сравнения, на BlueRay диск эту игру можно записать 50 тыс. раз. Системные требования минимальные, игра замечательно шла на 286-ом процессоре.

Итак, мы управляем доисторическим человеком, целью которого является поиск еды для семьи. Выполняя эту благородную миссию, нам предстоит пройти 16 разнообразных уровней, расправляясь с местными дикими животными.

Игра подкупает своими многочислеными дсотоинствами: мгновенный отклик на клавишах, сочная картинка, отличающаяся концепциями уровней, что влияет на способы прохождения. Также враги не просто по-разному нарисованы, они действительно ведут себя по-разному. Вам предстоит нашинковать бесчисленные полчища черепах, разных видов стрекоз, саблезубых леопардов, птеродактилей, волков, гусениц, динозавров, каких-то носатых мужиков в леопардовых шкурах, летучих мышей, мячиков с глазами, пингвинов, даже медведей. Но самыми часто встречаемые противники - это неведомые зверушки. Тойсть по количеству и разнообразию врагов - это своего рода Serious Sam среди аркад. Также в конце некоторых уровней нам предстоит сразится с боссами.

В игре есть 2 основных типа оружия ближнего и дальнего радиуса действия. К первому типу относится дубина или деревянная калатушка, а ко второму - различные томогавки и метательные топоры. Для каждого уровня есть свое наилучшее для прохождения оружие.

Если по разнообразию врагов - это Serious Sam среди аркад, то по количеству потайных уровней игру можно сравнить с Wolfenstein 3D. В игре также присутствует изменяемый ландшафт. Некоторые части стен и препятствия можно сносить оружием. И наоборот, можно выбивать секретные, ранее невидимые островки, чтобы добратся до самой вкусной еды.

Геймплей 10 из 10 . В игре присутствует ураганная динамика и полчища врагов, которые появляются буквально из под земли, что не даст вам расслабится ни на секунду.

Звук - 10 из 10. Отлично подобрано музыкальное сопровождение. Особенно круто озвучены удары деревяной калатушки.

Графика - 10 из 10. Яркая картинка радует глаз даже сейчас. Разрешение 640 на 400 и 256 цветов.

Играбельность - 10 из 10. Во время подготовки материалов для этого обзора автор не смог удержатся и несколько часов потратил на прохождение игры.

Читы

Открыть
Система сохранений в игре отсутствует, что скомпенсировано тем, что периодически на уровнях попадаются коды, которые нужно внести в главное меню игры, чтобы начать с нужного уровня. Также есть секретынй супер код, которы дает возможность перейти на любой уровень. Для этого нужно ввести DEAD C0DE F00D. Обратите внимание вместо букв О нужно вводить нули. Далее номер уровня в 16-ричной системе.

Поделитесь с друзьями:


Похожие игры

Sink or Swim / Пан или пропал Играть Онлайн

Sink or Swim / Пан или пропал

Toffifee: Fantasy Forest / Тоффифи: Фантастический лес Играть Онлайн

Toffifee: Fantasy Forest / Тоффифи: Фантастический лес

Doom 2D Играть Онлайн

Doom 2D

Disney's Aladdin / Аладдин Диснея Играть Онлайн

Disney's Aladdin / Аладдин Диснея

Commander Keen 7: The Keys Of Krodacia / Командир Кин 7: Ключи Кродакии Играть Онлайн

Commander Keen 7: The Keys Of Krodacia / Командир Кин 7: Ключи Кродакии

Commander Keen 1: Marooned on Mars / Командир Кин 1: Высадка на Марс Играть Онлайн

Commander Keen 1: Marooned on Mars / Командир Кин 1: Высадка на Марс




Егор 16.01.2018 11:47:29

В этой игре есть трейнер на бесконечную энергию и жизни.Для активации надо выйти из игры(Esc) в командную строку DOS.Там написать Pre2trn нажать enter,потом запустить игру( написать Pre2 нажать enter).И будет вам счастье.