Doom 1

Dos Add to favourite Report about not working game or error Download
Games Shooters Dos Doom 1
- + Download saves to disc
Remove saves ?

Emulators (You can try another emulator if current one doesn't work with game):

Description

Doom is the iconic game of John Carmack. And here you can play Doom 1 absolutely for free.

Note: a lot of pepople write that the player does not move, only turns. In fact, the control is built as in counter-strike: a - strafe left, d - strafe right, w - forward, s - backward, shift - acceleration, open the door - space, right mouse button. Left to right - with the mouse, or <- -> on the keyboard, shoot - ctrl or the left mouse button.

So why is Doom so cool ??

First of all, have you ever seen at least in one game a map of hell on a scale of 1 to a hundred ?? And besides, the main character of the game is so hardened that it can walk on lava and acid waste with bare feet, relieve pressing, enter berserk mode and tear enemies into pieces with bare hands and at least epileptic seizures do not happen to him??

The Doom arsenal, namely the pistol, shotgun, minigun, garnet, is still relevant today. Epic chainsaw and at least epic double-barreled and BFG9000. Also, oddly enough, Doom is not a stupid, thoughtless joke, even a very thoughtless one. For its passage you will need, remember, almost all levels are fucking levers, business cards that reveal something somewhere. If you look at the map, then you can finally go crazy, especially at high levels, where at least it is very difficult to understand something, not to mention the fact that you need to remember the location of all the traps, from which a bunch of enemies jump out on you, the location of first-aid kits, armor, ammunition. Really have to look for secrets, because they can seriously simplify some points. On the last levels, a general chaos is created: 20 teleports, location-labyrinth.

There is one BUT. Doom is simply brilliant game design. Everything is so perfectly located in its place and happens in its time that it is impossible not to admire. And of course this is a very dynamic and fun shooter with mega epic enemies and bosses. That only costs one kakodemon and cyber spider. In general, the developers were very original. In 1993, create a game where the dude brings down demons with a shotgun. These guys gave birth to a lot of interesting things, for example rocket-jump. Namely, a jump using a shock wave with a shotgun.

Video review:

Share with your friends on social networks:


Similar games

Duke Nukem 3D: Atomic Edition Play online

Duke Nukem 3D: Atomic Edition

Wolfenstein 3D: Spear of Destiny Play online

Wolfenstein 3D: Spear of Destiny

Doom: Lost Levels Play online

Doom: Lost Levels

Crusader: No remorse Play online

Crusader: No remorse

Rise of the Triad: Dark War Play online

Rise of the Triad: Dark War

Blake Stone: Aliens of Gold Play online

Blake Stone: Aliens of Gold






bonnie 4/10/2019 6:58:05 PM

я мастер дум игра норм



Сергей 3/10/2019 3:09:18 PM

может мне и 11, игра очень крутая, оссобенно для того времени.



Влад 2/23/2019 2:03:20 AM

Игра Супер. Vintage Games forever))))



ыафа 12/25/2018 3:53:43 PM

Гов-но.



Владимир 7/19/2018 8:28:45 PM

Не знаю как пойдет но заранее спасибо.Ностальжи!



Кпевп 4/25/2018 7:23:35 PM

Управление Ага энциклопедия дтьо здравствуйте в виде спортивных игр для мальчиков и не одного человека по номеру телефона здравствуйте здравствуйте ррорриюид л

Doom 1

Dos Добавить в избранное Сообщить о нерабочей игре или ошибках Скачать
Doom 1
- + Скачать сохранения на диск
Удалить сохранения ?

Эмуляторы (Попробуйте другой эмулятор если игра не работает на текущем):

Описание

Doom - культовая игра Джона Кармака. И теперь на русском! (отдельное спасибо Julian Nechaevsky). И Здесь вы сможете сыграть Doom 1 русскую версию абсолютно бессплатно.

Примечание: много пишут, что игрок не двигается, только крутится. На самом деле управление построено как в counter-strike: a - стрейф влево, d - стрейф вправо, w - вперед, s - назад, shift - ускорение, открыть дверь - space, правая кнопка мышки. Влево вправо - мышкой, или <- -> на клавиатуре, стрелять - ctrl или левая кнопка мышки.

Итак, почему же Doom такой крутой?? 

Во первых, вы видели хотя бы в одной игре карту ада в масштабе 1 к ста?? И к тому же главный персонаж игры настолько Челябинской закалки, что может ходить по лаве и кислотным отходам голыми ногами, переживать прессования, входить в режим берсерка и разрывать врагов на части голыми руками и как минимум у него не случаются приступы эпилепсии??

Арсенал Doom, а именно пистолет, дробовик, миниган, гарнатомет и по сей день актуален. Культовая бензопила и не менее культовая двухстволка и BFG9000. также, как ни странно Doom - не тупой бездумный шутан, даже очень небездумный. Для его прохождения потребуется, запомните, почти все уровни гребаные рычаги, визитки, которые открывают что-то где-то. Если посмотреть карту, то можно окончательно заэпилепсится, особенно на больших уровнях, где хоть что-то понять очень непросто, не говоря уже о том, что нужно запомнить расположение всех ловушек, из которых из невести откуда на вас выскакивают куча врагов, расположение аптечек, брони, боеприпасов. Реально приходится искать секреты, потому что они могут серьезно упрощать некоторые моменты. На последних уровнях творится вообще полный хаос: 20 телепортов, локация-лабиринт. 

Есть одно НО. В Doom просто гениальный game-дизайн. Все настолько идеально расположено на своем месте и происходит в свое время, что этим нельзя не восхищатся. Ну и конечно это очень динамичный и веселый шутер с мега эпичными врагами и боссами. Чего только стоит один какодемон и кибер-паук. Вообще разработчики были очень оригинальны. В 1993 году создать игру, где чувак валит демонов с дробовика. Эти ребята зародили много всего интересного, например rocket-jump. А именно прыжок при помощи ударной волны с выстреленой ракетницы. 

Видеообзор:

Поделитесь с друзьями:

Похожие игры





Владимир 19.07.2018 20:28:45

Не знаю как пойдет но заранее спасибо.Ностальжи!



Кпевп 25.04.2018 19:23:35

Управление Ага энциклопедия дтьо здравствуйте в виде спортивных игр для мальчиков и не одного человека по номеру телефона здравствуйте здравствуйте ррорриюид л