Hexen: Beyond Heretic
«Hexen: Beyond Heretic», мрачный фэнтезийный шутер от первого лица (FPS) 90-х годов, выделяется в игровом сообществе как культовая классика. Являясь продолжением «Еретика», «Hexen» еще больше раздвинул границы жанра, сочетая динамичное действие с захватывающим фэнтезийным миром. В этом посте мы погружаемся в глубины «Hexen: Beyond Heretic», исследуя его уникальный игровой процесс, инновационные функции и прочное наследие в мире игр.
Где-то спустя год после Heretic появилась игра под названием Hexen. В переводе на русский это означает ведьма, колдунья, колдовать. Сама игра является логическим продолжением игры Heretic, о чем свидетельствует хотя бы ее полное название Hexen: Beyond Heretic.
Сюжет Hexen: Beyond Heretic продолжает сюжет своего предшественика Heretic. Пока Еретик победив первого змеенаездника шляется по другому миру, другой злодей, тойсть второй змеенаездник, решил наведатся В другой мир Кроносе.
В самом начале игры нам доступны на выбор три героя:
- Воин
- Маг
- Клирик
Чем они отличаются? Да много чем. Взять хотя бы оружие. Всего здесь 4 вида оружия у каждого героя. Каждое со своим принцыпом действия. Поскольку к этому разнообразию подобрать общий, при этом адекватный вид припасов затруднительно, разработчики сделали ману. Базовое оружие не требует маны впринципе. Оружие под цифрой 2 требует синюю ману, оружие под цифрой 3 - зеленую. Есть еще супер оружие. опять же, у каждого свое, и оно тратит синюю и зеленую ману одновременно. Собрать такую штуку нужно по частям. Берем 2 куска этого оружия и получаем то самый агрегат. Различия между героями на этом не заканчиваются. При выборе нам показываются их параметры. Наприме в воина наибольший уров в ближнем бою. А в мага есть магия.
В Hexen: Beyond Heretic окружающее пространство и атмосфера игры заслуживают отдельного внимания. Если в Еретик нас окружали яркие краски всех мастей, то игра Hexen в этом плане более сдержана. Сдесь несколько локаций, каждая из которых различается в плане оформления. Каждое место имеет свои преобладающие цвета и оформление. Например, болото темно-зеленое, пустыня желтая, ледяная пещера бело-голубая. Но мне больше всего нравится начало игры: мрачные краски, обпадающие с деревьев листья.. Довольно атмосферно выглядит.
Уровней в игре немного. Даже десятка не наберется. Думаете этого мало? А если я скажу, что каждый уровень состоит из нескольких локаций? Если вы перенеслись с одной локации на другую, то сможете потом вернутся обратно. А вот после прохождения всего уровня обратно уже не попасть.
Сами уровни как и в предыдущей игре порой радуют нас абстрактными лабиринтами. Также в Hexen: Beyond Heretic полно секретов, без которых пройти игро невозможно, причем секреты эти порой комплексные. Повернули рычаг в одном месте - дверь открылась за километр. Такие конечно тут не все секреты, однако здесь таких большинство. Где-то в самом начале есть секрет, который открывает дверь на последнем уровне. К счастью для прохождения находить его необьязательно.
Что касается противников в Hexen: Beyond Heretic, то исчезли призрачные формы. Просто нету их и все. Обьяснить это достаточно легко. Проблематично разделить оружие, которое работает против призрачных форм и то, которое не работает. Особенно если учесть, что игровых персонажей тут трое. Самих врагов тут тоже меньше чем было в игре Еретик. Зато некоторых можно узнать. К примеру горгулья, или мутирувашая ящерица.
Как всегда, финальный враг тут всего один. И это змеиный наездник. Финальная битва проходит в несколько этапов. Каждый раз главный злодей будет убегать, оставляя нас наедине с толпами врагов. В конце концов его надо будет затолкать в комнату, откуда он не сможет телепортироватся. Обычных противников под видом боссов нам не подсовывают, и это хорошо. Одна оригинальная вещь связаная с врагами, которых я заметил, заключается в том, что здесь есть три промежуточных босса. Каждый из них является копией персонажей, холодное оружие которых тут используется.
Подведем итог по Hexen: Beyond Heretic, хотя кажется тут и так все очевидно. Что стало лучше? Да почти все. А что хуже? Разве что загадкир, обьязательные для прохождения. Это серьезный минус. Прекрывает ли он все достоинства игры, решать вам.
kittytoe
- 02-03-2021 14:29:07