Bubble Gum
Игрушка называется Bubble Gum по имени мячиков, которые являются персонажами игры.
Их восемь, следовательно - 8 жизней.
В начале игры идет легенда - стишок на английском языке. Если интересно, можно перевести легенду.
Или нажать несколько раз любую кнопку, чтобы стишок закончился и игра началась.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Нужно пройти 10 уровней (лабиринов), и в конце десятого взять волшебное кольцо,
ради которого все, собственно говоря, и начиналось. (Про кольцо - в легенде).
Номер текущего лабиринта отмечен внизу маркером "Rooms:" (комната номер).
Для того, чтобы пройти уровень, нужно собрать все мешки с золотом. Затем открывается выход (дверца), до которого нужно добраться - и Вы переходите на следующий картинке.
Количество оставшегося золота отмечается внизу маркером "Gold:" (золото)
Мячик с помощью кирок может прорубать пол под собой. (клавиша space (пробел))
Можно рубить: кирпичные стены, деревянные перекрытия, облака.
Нельзя рубить: каменные стены, лестницы, ковры-самолеты и все остальное - нельзя рубить.
Одной киркой можно рубить один раз, их количество отмечается внизу маркером
"Breakers:" (Кирки).
Будьте внимательно при прорубании пола, проверяйте, можете ли выйти оттуда, куда упали,
иначе попадаете в "ловушку" из стен.
Особенности лестниц: мячик не может залезть на верхушку лестницу,
также, если под ним лестницы нет, то он будет падать вниз.
По облакам можно ходить, если соберете два волшебных башмачка: левый и правый.
Они появляются в сумке справа.
Внимание! Потом упасть сквозь облако можно только, если его разрубить!
На некоторых уровнях нужно вначале использовать неосязаемость облаков, чтобы собрать золото.
Опасности и как с ними справляться:
Скелеты - можно собирать пистолеты, каждый из которых дает десять
выстрелов. Ими можно убивать скелетов. Выстрелы проходят через все,
кроме стен.
Клавиши: z - влево, m - вправо. Если не работает, можно попробовать
переключить регистры типа CAPS LOCK или смена языков.
Количество оставшихся выстрелов обозначается внизу маркером "Flashes:".
Огни (факелы) - можно собирать ведра, каждое из которых позволяет один раз пройти сквозь огонь. Количество ведер обозначается внизу маркером
"Buckets:" (вёдра).
Вода - по ней можно ходить, если взять акваланг. Он появляется в сумке (справа).
На каждом новом уровне очищается сумка (акваланг и башмачки), все остальное (кирки и ведра) остаются с вами в том же количестве. Экономьте! Хотя в игре "разбросано" гораздо больше ресурсов, чем нужно для прохождения.
Дополнительные клавиши:
1 - начать картинку заново (истратить одну жизнь, например, если вы застряли)
esc - выйти из игры
--------------------------------------------------------------------------
Bubble Gum (c) Alex, Hackersoft, Barnaul, 1997
Идея, разработка лабиринтов, программирование: Герасимов Алексей
Графика: Винников Роман
Программное обеспечение: Borland Turbo Pascal 6.0, 7.0
Спонсорская (предоставление компьютеров), а также информационная поддержка:
школа № 101, в лице Шелеповой Натальи Ивановной
Специальное спасибо: директору школы № 101 Морозову Алексею Васильевичу
за нахождение целого класса компьютеров Intel-386, которые в те времена были очень
и очень крутыми.
Также привет членам тогда существовавшей кампании Hackersoft: to Woland and to Demon.
kittytoe
- 02-03-2021 14:29:07