War Craft 2 - Tides of Darkness / Военное Ремесло 2 - под покровом ночи

Эмуляторы (Попробуйте другой эмулятор если игра не работает на текущем):

War Craft 2 - Tides of Darkness / Военное Ремесло 2 - под покровом ночи

Warcraft 2 - это продолжение первой игры Warcraft 1 - Orcs and Humans. War Craft 2 - Tides of Darkness / Военное Ремесло 2 - под покровом ночи играть онлайн.

Игра была выпущена в декабре 1995 года компанией Blizzard, как продолжение первой части Warcraft. В ней разработчики довели до ума концепцию резиновой рамки. Чтобы ее активировать уже не надо было удерживать кнопку ctrl. Кроме того убрали дорожки, которые нужно было протягивать прежде чем строить здание. Научили правую кнопку мыши контекстным коммандам. Уже не нужно было вручную выбирать действие, которое должен совершить отряд в указаной точке. Если курсор смотрит на врага, значит нужно атаковать, если на землю - идти, если на дружеского юнита - следовать за ним. Сейчас все это воспринимается как должное, а тогда о таком удобстве даже помыслить не могли.

Игра War Craft 2 - Tides of Darkness / Военное Ремесло 2 была полным продожением первой части по сценарию. Нам предлагали брать участие в противостоянии орков и людей. Кто такие люди мы знаем, но вот кто такие орки? Орки - это гуманоиды, которые являются продуктом скрещивания растений и животных, и именно поэтому их кожа имет такой зеленый окрас. Однако цвет кожи орков постепенно становился зеленым из-за влияния темной магии демона. Естественный цвет их кожи - коричневый. Само же слово орк походит из старого английского языка, что означает великан.  Впервые же его употребил небезизвестный писатель Толкин.

Игра привлекала внимание сочной графикой с отлично прорисоваными фигурками бойцов, эпическим сюжетом с неожидаными поворотами, где почему-то далеко не всегда побеждало добро. А также захватывающим мультиплеером, который популярен и поныне.

Впрочем без минусов тоже не обошлось.

  • И резиновая рамка захватывала всего 9 бойцов максимум,
  • и искусственный интеллект не всегда справлялся с поставлеными задачами. Даже по поиску пути с точки А в точку Б.
  • И обе воюющие стороны были почти идентичными. Отличались лишь способности магических бойцов и некоторые апгрейды. Эльфийские лучники больнее били, а троли-метатели могли регенерировать. Паладины лечили, а огры увеличивали атаку. Человеческие маги обращали противников в овец, а рыцари смерти вызывали на помощь скелетов. Но вот все остальные полностью дублировали друг друга, вплоть до цифр в характеристиках. 

И тем не менее в спорах кто круче, Альянс или Орда уже тогда сломали немало копий. А одинаковость фракций разработчики из Blizzard исправили уже в следующем своем стратегическом проекте.

Dos
Загрузка...
  1. avatar

    kittytoe

    - 02-03-2021 14:29:07
    Wow War Craft 2 - Tides of Darkness / Военное Ремесло 2 - под покровом ночи! That's incredible game, i will play it later...