Duke Nukem 3D: Atomic Edition

Dos Add to favourite Report about not working game or error Download
Games Shooters Dos Duke Nukem 3D: Atomic Edition
- + Download saves to disc
Remove saves ?

Emulators (You can try another emulator if current one doesn't work with game):

Description

Duke Nukem 3D: Atomic Edition - this is a cool, obezbashy, drive, moderately obscene, beautiful and quite popular for this time first-person shooter.

First of all I want to mention the very name of the game - Duke Nukem 3D. Not just Duke Nukem, namely 3D. It is already clear from the name of the title that the developer was first of all trying to understand the three-dimensionality of the game. Since, firstly, the first 2 parts were quite modest platformers and, in the second, the same was the time of development of the three-dimensional graphics engines. And this part with engine, named The Build Engine, was a rather serious step in development after the famous Doom and Heretic and a worthy competitor to the first Quake.

Nowadays, those who have not witnessed the development of three-dimensional graphics may find the new engine capabilities at that time ridiculous, such as squats, jumps, character movements on all axes, interactions with some objects, switches, buttons and other features that Now you will not surprise anyone. And even at that time something was underdeveloped in the face of the enemies depicted in the world of two-dimensional sprites. Nevertheless, the game was really cool and had a lot of moments from which it was not easy to drag.

For example, with overpressure in the bladder, it was possible to drain the urine, and not where it fell, but in a specially designed device for this - a toilet. Or, going up to the mirror, we saw the reflection of our character, which pressed the button *action* admired his coolness.

Our hero went to battle, too, not with bare heels. The game has a fairly rich assortment of weapons, ranging from boots, pistols, shotguns, grenade launchers to various deforming magnifiers and diminutives, freezers, destroyers and other things. There was also an inverter, such as:

  • first-aid kits, without which nowhere,
  • scuba gear to breathe underwater
  • boots, so as not to melt in acid,
  • night vision goggles
  • jetpack for flight
  • and Duke's hologram to distract enemies.

Also, the developer did not stint on the number of levels, which were initially divided into three episodes:

  1. In the first, just the most famous, the action takes place in Los Angeles, where we are fighting against occupying newcomers.
  2. In the second - we visit ourselves at the orbital station, which has become an alien incubator, and we spread everything there.
  3. And in the third we return back to Earth, in order to eradicate the feverish threat once and for all.

Generally, to be honest, you can not bother with the plot of this game. And why is it needed? Shoot, bomb and blow up. Everything! And even in spite of the outdated engine, you can still grab a lot of satisfaction.

Video review:

Share with your friends on social networks:


Similar games

Wolfenstein 3D: Castle Totenkopf Play online

Wolfenstein 3D: Castle Totenkopf

Wolfenstein 3D: Project Eisenritter Play online

Wolfenstein 3D: Project Eisenritter

Doom 1 Play online

Doom 1

Heretic Play online

Heretic

Doom 2 Play online

Doom 2

Final Doom: TNT Evilution Play online

Final Doom: TNT Evilution






Макс 7/24/2018 11:28:04 AM

Моя первая игра



Сергей 7/17/2018 5:49:00 PM

Лучший шутер всех времён и народов!!!



влад 4/27/2018 2:53:55 PM

суууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууупер игра мне очень нравится эта играаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Duke Nukem 3D: Atomic Edition

Dos Добавить в избранное Сообщить о нерабочей игре или ошибках Скачать
Duke Nukem 3D: Atomic Edition
- + Скачать сохранения на диск
Удалить сохранения ?

Эмуляторы (Попробуйте другой эмулятор если игра не работает на текущем):

Описание

Duke Nukem 3D: Atomic Edition - это крутой, обезбашеный, драйвовый, в меру похабный, красивый и довольно популярный для своего времени шутер от первого лица. У нас вы сможете сыграть Duke Nukem 3D: Atomic Edition онлайн в браузере.

В первую очередь хочется отметить само название игры - Duke Nukem 3D. Не прсто  Duke Nukem, а именно 3D. Тойсть из названия уже понятно, что разработчик в первую очередь пытался понтанутся трехмерностью игры. Так как, во первых, первые 2 части были довольно скромными платформерами и, во втроых, это же было время развития движков трехмерной графики. И даная часть с движком Build Engine стала довольно серьезным шагом в развитии после знаменитого Doom и Heretic и достойным конкурентом первого Quake. 

В наше время тем, кто не был свидетелем развития трехмерной графики, могут показатся смешными новые на тот момент возможности движка, такие как приседания, прыжки, перемещения персонажа по всем осям, взаимодействия с какими-то предметами, переключателями, кнопками и прочими фишками, которыми сейчас никого не удивишь. Да и еще в то время кое-что было недоразвито в лице врагов изображенных в мире двухмерных спрайтов. И тем не менее игра была реально крутая и имела кучу моментов, с которых непросто тащились.

К примеру, при избыточном давлении в мочевом пузыре можно было слить урину, и не куда попало, а в специально предназначеное для этого устройство - унитаз. Или, подойдя к зеркалу мы видели отражение нашего персонажа, который при нажатии кнопки *действие* восхищался своей крутостью.

В бой наш герой отправился тоже не с голыми пятками. В игре присутсвовал довльно богатый асортимент оружия, начиная от ботинок, пистолетов, дробовиков, гранатометов заканчивая различными деформирующими увеличителями и уменьшителями, замораживателями, разрушителями и прочим. Также имелся и инвертарь, типа:

  • аптечек, без которых никуда,
  • акваланг, чтобы дышать под водой,
  • сапоги, чтобы не расплавится в кислоте,
  • очки ночного видения,
  • реактивный ранец для полетов
  • и голограмма Дюка для отвлечения врагов.

Также разработчик не поскупился и на количестве уровней, которые изначально были разбиты на три эпизода:

  1. В первом, как раз самом знаменитом, действия происходят в Лос Анджелесе, где мы сражаемся против окупирующих пришельцев.
  2. Во втором - сами наведываемся в гости на орбитальную станцию, которая стала инкубатором пришельцев, и разносим там все. 
  3. И в третьем возвращаемся обратно на Землю, чтобы раз и навсегда искоренить лихоплодящуюся угрозу.

Вообще, если честно, можно и не заморачиватся сюжетом этой игры. Да и зачем он нужен? Стреляй, бомби и взрывай. Все! И даже не взирая на устаревший движок, можно и сейчас хапнуть массу удовльствия.

 

 

Поделитесь с друзьями:


Похожие игры

Crusader: No remorse / Крестоносец: нет раскаяния Играть Онлайн

Crusader: No remorse / Крестоносец: нет раскаяния

Quake Играть Онлайн

Quake

Hexen: Beyond Heretic Играть Онлайн

Hexen: Beyond Heretic

Звездные войны: Тёмные Силы / Star Wars: Dark Forces Играть Онлайн

Звездные войны: Тёмные Силы / Star Wars: Dark Forces

Blake Stone: Planet Strike / Блейк Стоун: Планетный Удар Играть Онлайн

Blake Stone: Planet Strike / Блейк Стоун: Планетный Удар

Final Doom: TNT Evilution Играть Онлайн

Final Doom: TNT Evilution




Макс 24.07.2018 11:28:04

Моя первая игра



Сергей 17.07.2018 17:49:00

Лучший шутер всех времён и народов!!!



влад 27.04.2018 14:53:55

суууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууупер игра мне очень нравится эта играаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА